воскресенье, 13 июня 2010 г.

Ловцы снов

Не так давно я открыл для себя великолепную воронежскую группу под названием "Ловцы снов". Мы выступали с ними на фестивале "ШУРФ-Зима-Жара 2009", а 4 июня они приезжали к нам в "In Rock", чтобы выступить с нами на фестивале "Белая ворона". Я отрывался на полную катушку! Тут же лидер группы Юлия Улыбкина одарила меня последним диском "Любовь. Море. Снег.", который я у неё уже давно выпрашивал.
Сложно описать стиль, в котором работает эта команда. Сами они определяют его как дэнс-рок или пауэр-поп, но это, согласитесь, мало о чём говорит. Альбом получился очень разноплановый: есть и танцевальные песни ("Двигайся вперёд"), и экспериментальные электронные ("Бабочки"), и навеянные народными мотивами ("Снегом"), и просто стопроцентные радио-хиты ("kHz", "Переживать"). Но в аранжировке и исполнении каждой песни чувствуется долгая и кропотливая работа над каждым звуком. И в то же время - всё звучит легко и воздушно. Как они добиваются этого - для меня секрет.
Отдельного слова заслуживает вокал. Обволакивающий внизу, пронзительный вверху, местами хрустальный, местами надрывный - это, безусловно, самый лучший женский голос отечественной рок-музыки последних лет.
Ну что ж, достаточно рекламы. Теперь переходим к прослушиванию альбома: lovtsysnov.zip

Комментариев нет:

Отправить комментарий